Персонал
Rambler's Top100

Предварительная запись в салон обязательна, так как консультация и примерка занимает около 1 часа.

Центр замещения утраченных волос
Санкт-Петербург

Персонал

Компания работает с 2002 года, каждый год к нам приходят новые клиенты, друзья и знакомые постоянных клиентов. Каждый третий клиент становится нашим постоянным клиентом. Такой успех можно отнести к комплексной работе по проблемам волос, к качественным материалам и оборудованию.

Но самое важное — это коллектив.

Мастера по замещению волос

Для многих клиентов центр ассоциируется с лицами наших сотрудников, например, Натальи или Ирины. Парикмахеры работают со дня открытия центра, проходят каждый год курсы повышения квалификации и любят своих клиентов.

Администраторы-консультанты

Именно их вы встречаете, заходя к нам в центр. Фактически наши консультанты обладают уникальными знаниями. С точки зрения подбора лечебной косметики вы вряд ли найдете лучших специалистов. Все они прошли обучение на специальных трихологических курсах. Наши консультанты имеют огромный опыт работы с системами волос, накладками и париками. Они очень быстро определят, что подойдет лучше всего именно вам. Подробно проконсультируют по подбору цвета волос или загустителей, типа основы системы волос, материалов для фиксации и т.д. Они хорошие психологи и очень чуткие люди. Поэтому если вы столкнулись с проблемой выпадения волос, можете быть уверены, что наши сотрудники отнесутся к вам со всем возможным вниманием и заботой.

Директор

Моя задача в том, чтобы все, для чего задумывался Центр дизайна волос, работало без перебоев. Я поддерживаю контакты с поставщиками систем волос и материалов для фиксации, лично отслеживаю своевременность поставок и качество получаемой продукции. Вместе со своими сотрудниками разрабатываю наиболее удобные и эффективные бизнес-процессы, чтобы мы могли осуществлять полный цикл услуг для наших клиентов. За время работы Центра дизайна волос я получила огромный опыт работы с различными проблемами потери волос, сама консультировала и помогала обслуживать клиентов. Я просто стараюсь хорошо делать свое дело, таким образом осуществляя миссию нашей компании — «повышение качества жизни наших клиентов посредством предоставления высокого качества продукции и услуг в сфере безоперационного замещения волос».