Rambler's Top100

Консультация бесплатная

Укажите телефон и мы сможем перезвонить, проконсультировать
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку своих персональных данных.

Помогите пожалуйста в таком вопросе:врач сказал на 3 месяца сделать перерыв в приеме орального контрацептива,в свое время я уже делала перерыв на 1 …

Здравствуйте.Помогите пожалуйста в таком вопросе:врач сказал на 3 месяца сделать перерыв в приеме орального контрацептива,в свое время я уже делала перерыв на 1 месяц и это вызвало сильное выпадение волос,и этот раз будет не исключением,подскажите,какие лучше средства мне применять,чтобы снизить выпадение до минимума.Заранее спасибо.

Анастасия, Санкт-Петербург, 23 года

Ольга Лейтес, директор

Отвечает: Ольга Лейтес, директор

Можно для профилактики выпадения применять лосьны, стимулирующие рост волос, укрепляющие волосяные фолликулы. Но так как в Вашем случае выпадение может быть стимулировано именно гормональными изменениями, то рассчитывать на большой эффект от наружных средств было бы ошибкой.

Отвечаем на вопросы по трихологии, болезням волос, уходом за волосами.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Спросить совет

Советуем с 2007 года

Ольга Лейтес, директор
Ольга Лейтес
директор
Контролирую каждую процедуру замещения от консультации до установки. Проконсультирую по способам оплаты, времени приема, как заказать удаленно.
Задать вопрос Закрыть